Улусный конкурс учителей начальных классов и педагогов ДОУ «Новый стандарт – новый Педагог»

18 февраля ведущие специалисты отдела содержания общего образования Управления образования под руководством Капрыновой А.С. провели улусный конкурс учителей начальных классов и педагогов ДОУ «Новый стандарт – новый Педагог» в направлении «Современный урок». Посоветовавшись с заведующим Яковлевой М.Н. и педагогическим коллективом для участия в этом мероприятии выбрали опытного инструктора физической культуры Николаеву С.Д. с темой «По морю-океану», воспитателя младшей группы Ксенофонтову С.Е.  - «Волшебные узоры»  и молодого воспитателя старшей группы Маркову Н.Н. – «Путешествие в загадочный лес». В начале старший воспитатель Жиркова М.Д. проконсультировала и  помогла составить технологическую карту  совместной образовательной деятельности. В результате наши воспитатели Светлана Егоровна и Нюргуяна Николаевна успешно прошли отборочный полуфинал и вошли в состав финалистов конкурса. 

Участников конкурса гостеприимно приняли в здании недавно открытой  Сыланской СОШ. Все участники получили сертификаты участника конкурса. Жюри отметила особо творческий подход Марковой Н.Н и присудила номинацию «Воспитатель-творец»

БЛАГОДАРИМ ЗА ДОСТОЙНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАШИХ КОЛЛЕГ КСЕНОФОНТОВУ СВЕТЛАНУ ЕГОРОВНУ И ФИНАЛИСТА КОНКУРСА МАРКОВУ НЮРГУЯНУ НИКОЛАЕВНУ!

Улусный практикум для молодых педагогов дошкольного образования «Ступенька к профессионализму»

29 января в на базе ЦРР-д/с «….» с. Хатылы состоялся улусный практикум для молодых педагогов дошкольного образования «Ступенька к профессионализму». «Содержание образовательной программы (программ) ДОО не должно быть заранее расписано по конкретным образовательным областям, поскольку оно определяется конкретной ситуацией в группе, а именно: индивидуальными склонностями детей, их интересами, особенностями развития. Педагоги, работающие по программам, ориентированным на ребенка, обычно формируют содержание по ходу образовательной деятельности, решая задачи развития детей в зависимости от сложившейся образовательной ситуации, опираясь на интересы отдельного ребенка или группы детей…» (Комментарии ФГОС ДО  к разделу II пункта 2.7 (первый абзац). Организация таких ситуаций воспитателями и разрешение их детьми происходит на основе индивидуализации, ориентированной на социализацию ребенка. Поэтому организации фрагментов обыгрываний образовательной ситуации из практики лучших педагогов  стала основной целью этого семинара-практикума. Всего собралось 27 педагогов из наслегов, которые работали по 3 секциям. Из нашего ДОУ приняла участие воспитатель старшей группы Маркова Н.Н. Нюргуяна Николаевна придумала и организовало ситуацию «Кем я хочу стать?». Эффективное общение воспитателя с детьми показало, что  создание благоприятного психологического климата, доброжелательной атмосферы, формирование позитивных межличностных отношений. Таким образом, молодые педагоги убедились в том, что претворение задач ФГОС ДО получилась насыщенным и ярким.

Выставка образовательных учреждений

Межреспубликанская база Модернизации Росмодернизация РФ ежегодно проводит выставку образовательных учреждений. Наше учреждение приняло решение об участии в мероприятии «Всероссийская выставка образовательных учреждений», которое проводилось с 25 ноября 2015 г. по 15 января  2016 г.

Основными задачами конкурса явились:  развитие качественного образовательного информационного пространства;  распространение опыта создания сайтов образовательных организаций для обеспечения взаимодействия образовательного упреждения с общественностью.

Всего подали заявление об участии 3744 образовательных учреждения, в том числе 192 ДОУ из разных регионов России  в возрастной группе «Дошколята». В итоге наше МБДОУ ЦРР-д/с «Мичил» стало лауреатом-победителем «Лучший интернет-сайт образовательной организации – 2015», результаты которого утверждены № 11 от 15 февраля 2015 год.

Таким образом, использование электронных компьютерных-информационных технологий расширяет образовательное пространство Учреждения.